Поприветствуйте всех присутствующих

Зачитайте участникам следующие освобождающие вопросы. После этого сделайте паузу, чтобы те в тишине смогли сосредоточиться и вернуться в настоящий момент. Приложите максимум усилий, чтобы создать спокойную и надежную обстановку для всех присутствующих.

Групповые освобождающие вопросы для начала занятий

Эти вопросы призваны задать Вам общее направление. Прежде чем работать с любыми вопросами в этой книге, свыкнитесь с теми, что перечислены ниже. Если у кого-то из участников есть кассета с записью курса Седона-Метода, можете включить ее для освобождения, а также для выполнения прочих упражнений.

Устройтесь поудобнее и сосредоточьтесь. Можете закрыть глаза или держать их открытыми, как Вам больше нравится.

Сделайте глубокий вдох и отпустите напряжение с выдохом.

Проверьте, не осталось ли в вашем теле напряжения. (Пауза.) Если в теле осталось еще напряжение: Смогли бы Вы отпустить желание контролировать его и позволить ему уйти?

Еще раз проверьте, не привлекает ли Ваше внимание какая-то часть тела. (Пауза.) Если да: Смогли бы Вы отпустить желание контролировать это?

Вспомните последние 24 часа и скажите, не случилось ли за эти 24 часа что-то, что Вы хотели бы изменить. (Пауза.) Если да: Смогли бы Вы отпустить желание изменить или контролировать случившееся?

Присутствует ли в вашей жизни прямо сейчас человек или ситуация, которые порождали бы в Вас потребность в одобрении? (Пауза.) Если да: Смогли бы Вы освободиться от потребности в одобрении?

Вы сказали или сделали в недавнем прошлом что-нибудь, что порождает в Вас потребность в одобрении? Если да: Смогли бы Вы освободиться от потребности в одобрении?

Что из случившегося в последние 24 часа до сих пор беспокоит вас? Вызывает ли человек или ситуация, о которых Вы только что подумали, потребность в одобрении, контроле, безопасности или независимости? (Пауза.) Если да: Смогли бы Вы отпустить эту потребность? (Повторите в случае необходимости.)

Порождает ли Ваше присутствие здесь в этот вечер какую-либо потребность? (Пауза.) Если да, проверьте, что это за потребность: в одобрении, контроле, безопасности или одобрении. (Пауза.) Какой бы ни была эта потребность: Смогли бы Вы освободиться от нее?

Вызывает ли у Вас что-нибудь во мне, как в лидере группы поддержки, какую-либо потребность? Это потребность в одобрении, контроле, безопасности или независимости? Какой бы ни была потребность: Смогли бы Вы отпустить ее? (В случае необходимости повторите.)



Если Вы планируете поработать с конкретным вопросом, обратите внимание, что Вы чувствуете по отношению к нему в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ. (Пауза.) Это потребность в одобрении, контроле, безопасности или независимости? (Пауза.) Какой бы ни была потребность: Смогли бы Вы отпустить ее? (В случае необходимости повторите.)

А сейчас сосредоточьтесь на том, чего Вы хотите в данный момент: одобрения, контроля, безопасности или независимости. (Пауза.) Какой бы ни была потребность: Смогли бы Вы отпустить ее?

Снова сосредоточьтесь на НАСТОЯЩЕЙ потребности. (Пауза.) Смогли бы Вы освободиться от нее?

Еще раз загляните внутрь себя и позвольте себе осознать свою потребность в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ. Какой бы ни была потребность: Смогли бы Вы отпустить ее?

Постепенно выведете фокус вовне и, когда будете готовы, откройте глаза (если они были закрыты).

Снятие напряжения

Попросите участников группы представиться и рассказать о том, какую пользу им принесло использование Седона-Метода.

Работа с партнером

Предложите каждому участнику выбрать себе партнера, чтобы они могли помогать друг другу в выполнении упражнений Седона-Метода. Выберите из книги соответствующее упражнение, например общее освобождение, Процесс преимуществ/недостатков, Процесс приязни/неприязни или Очистительную процедуру. Уделите этому упражнению примерно 30 минут. Предложите партнерам либо работать попеременно, либо организуйте работу так, чтобы каждый из них мог посвятить исследованию 15 минут.

Попросите каждого из партнеров открыть свой экземпляр книги на странице с упражнением, чтобы они могли восстановить в памяти точные формулировки. И перед тем как приступать к работе в парах, вслух зачитайте приведенные ниже инструкции.


portretnaya-zhivopis-fs-rokotova-dg-levickogo-vl-borovikovskogo.html
poruchenie-dejstvie-v-chuzhom-interese-bez-porucheniya.html
    PR.RU™