Поперечные профили основной площадки земляного полотна

На раздельных пунктах

Ширина основной площадки земляного полотна на раздельных пунктах устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ширине площадки допускается применение пилообразного поперечного профиля.

Крутизна поперечного уклона верха земляного полотна в сторону водоотводов устанавливается в зависимости от вида грунта земляного полотна, особенностей климатических зон, числа путей, располагаемых в пределах каждого ската. Для недренирующих грунтов крутизна составляет 0,02.

Планировку поверхности балластной призмы на станционной площадке следует проектировать, придавая уклону среднюю крутизну, применительно к крутизне уклона поперечного профиля земляного полотна, но не более 0,03. При этом надлежит руководствоваться, что поперечные профили на промежуточных станциях всех типов, а также на обгонных пунктах и разъездах поперечного типа, следует проектировать, двускатными, с направлением скатов в разные стороны от оси междупутья между главными путями.

Ширина основной площадки земляного полотна на раздельном пункте, м, определяется по формуле

,

где E – расстояние между осями станционных путей, 5,3 м;

– расстояние от оси крайнего пути до бровки земляного полотна, принимается равным 3,5 м;

n – количество путей на раздельном пункте.

Согласно моему варианту, n=4;

В курсовом проекте принять основную площадку земляного полотна на станции в виде двухскатного поперечного профиля. Высоту насыпи на станции H принять равной половине высоты насыпи Нн из пункта 2.2. Материал шпал выбрать согласно заданным исходным данным к первому разделу из участка АБ, класс путей 4. Поперечный профиль земляного полотна вычерчивается в масштабе М 1:100. Поперечный профиль основной площадки земляного полотна на раздельном пункте приведен на рисунке 2.4. Рисунок выполнен на миллиметровой бумаге и прилагается к работе

ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПУТИ

Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного производства, потребность в машинах, механизмах, инструменте.



В курсовом проекте принимается комплексное проведение капитального ремонта.

Тип машин и механизмов при капитальном ремонте выбирается в зависимости от характеристики верхнего строения пути (до и после его ремонта) и состава выполняемых при этом работ. Для типовых условий состав работ приведен в сборниках технологических процессов, периодически издаваемых ЦП ОАО «РЖД».

Для выполнения основных работ в «окно» применяется несколько комплектов машин.

Ведущей машиной в каждом комплекте является путеукладочный кран, задающий темп всей цепочке машин. Марки укладочных кранов выбираются в зависимости от ха-рактеристик укладываемых и снимаемых звеньев путевой решетки.

Для выполнения данного задания изучаю основные путевые машины, используемые при капитальном ремонте и технологию производства работ по капитальному ремонту пути с помощью литературы /1, 3, 4, 5, 6, 7, 8/.


porazheniya-pecheni-pri-beremennosti.html
porazheniya-slizistoj-polosti-rta-pri-patologii-endokrinnoj-sistemi-klinika-diagnostika-differencialnaya-diagnostika-taktika-vracha-stomatologa.html
    PR.RU™